понедельник, 26 октября 2015 г.

It's always darkest before the dawn + Fried Buns with cinnamon cream


Пару лет назад, когда нужно было поступать в университет, я открыла для себя еще один способ отдыха и расслабления, полного отстранения от забот и обязанностей – я приходила в комнату, которая у нас носит важное и неоспоримо заслуженное название "библиотека", и могла часами переходить от полки к полке, просматривая перевернутые названия на корешках книг, обязательно проводя пальцами по обложке – это было для меня даже лучше, чем горячая ванна. Да и сейчас, когда вроде бы нужно доделать важные или не очень дела, а так лень, я делаю вид, что я ищу что-то нужное для работы, а сама опять часами брожу туда-сюда у книжных полок. Казалось бы, я должна была уже наизусть выучить весь ассортимент нашей библиотеки – но нет, я и сейчас вскрикиваю и радостно выуживаю книги, которые уже приготовилась заказывать или искать в магазинах (недавний восторг вызвала вдруг обнаруженная автобиография Зинаиды Гиппиус).

Таким вот образом я часто оканчиваю свой осмотр "сокровищ" у полок с книгами нашего детства, теми, которые сначала нам мама читала на ночь, а потом уже мы перечитывали по несколько раз (сколько раз я перечитала "Денискины рассказы" и все семь частей "Гарри Поттера" я уже даже перестала потом считать). 
Но сейчас как бы надо делать вид, что якобы мы уж больно взрослые, чтобы вот раз сесть, и перечитать эти прекрасные детские книжки, поэтому я просто жду, чтобы начать читать их уж каким-нибудь детям, не обязательно моим собственным :)

На самом деле я вот такими окольными путями хотела рассказать об одной фразе из тех детских сказок, которой я руководствуюсь, когда начинает казаться, что все идет не так, как нужно, что нет уже сил что-то делать и вообще, хорошо бы было, как после операции на глаза, намотать на голову одеяло, забраться в гардеробную и сидеть там в темноте – никого не видеть, никого не слышать. Так вот фраза соооовсем не новая, и, я думаю, хорошо известная всем : "Утро вечера мудренее". Просто, да? И все помнят, откуда это, правда? Но я с уверенностью могу сказать – это лучшее, что можно себе сказать, когда настроение такое, как я описала выше. Это такая моя "цитата по жизни №2" (о первой я писала в этом посте) :) 

Я повторила мысленно эту фразу в эту субботу, когда после того, как я пол-дня проездила по городу с какими-то поручениями, а потом простояла пару часов на кухне и уже практически ночью поняла, что я без сил, и в воскресенье поваляться дома и отдохнуть тоже не получится. Можно было незамедлительно разреветься или впасть в осеннюю депрессию, но такая уютная фраза из сказки помогла взять себя в руки и в благодушном настроении отправится спать :) 

Кстати, я вот только сейчас вспомнила, что строчка из одной из любимых песен, а именно слова "it's always darkest before the dawn" – все про то же. )

















Рецепт который образовался по ошибке, хотя я планировала готовить несколько другое, но ведь из таких вот ошибок часто и получается что-то новое и очень вкусное – булочки во фритюре с кремом из корицы!) Расстроившись поначалу, я, даже не попробовав их, отправилась спать. Но зато проснувшись утром я была в восторге от того, что получилось в итоге! Главное – дать им постоять ночь, чтобы крем пропитал булочки. 


Fried Buns with cinnamon cream 

Ингредиенты:
  • 4 ст. муки (может понадобиться еще немного муки в процессе замешивания теста)
  • 2 ст. сахара
  • 1 ч.л. специй (2/3 корицы, 1/3 имбиря, щепотка мускатного ореха)
  • 3 желтка
  • 5 г дрожжей + 10 - 15 мл теплой воды
  • 55 г масла 
  • 1 ст. молока 
  • 1 л растительного масла для обжарки
  • сахарная пудра для подачи
для крема:
  • 200 г. сливочного сыра
  • 120 г масла
  • 90 г сахарной пудры
  • 20 г корицы


Рецепт:
Для начала залейте дрожжи теплой водой и оставьте на 10 минут. Для теста смешать в глубокой миске все сухие ингредиенты и перемешать. Затем добавить к ним желтки, молоко, масло и дрожжи. Все очень тщательно смешать до однородности, и затем вымешивать тесто 5-6 минут. Если тесто кажется вам слишком жидким - подсыпайте немного муки. Замесив тесто, сформируйте из него шар и выложите его на присыпанную мукой поверхность. Месите его там еще минуты 3, затем опять сформируйте из теста шар и положите в глубокую миску, смазанную оливковым маслом (или любым другим). Накройте миску чистым сухим полотенцем и поставьте в темное теплое место на 1 час – оно должно увеличиться в размере. 



В это время можно приготовить крем. Масло должно быть размягченным. Всё очень просто – смешайте все ингредиенты до однородной гладкой консистенции. 

После того, как тесто увеличилось в размере, опять выложите его на присыпанную поверхность стола и отрезая по чуть-чуть, формируйте шарики весом примерно 30 г. Накройте их полотенцем и дайте постоять минут 15. 



Вылейте растительное масло глубокую широкую сковороду или кастрюлю и нагрейте его до 190 C (это если у вас есть кухонный термометр) или просто доведите масло до такого состояния, что когда вы опускаете в него деревянную ложку, вокруг нее образуются пузырьки. Можете еще проверить таким способом : бросьте в масло маленький кусочек теста – если вокруг него стали образовываться пузырьки, значит можно обжаривать все остальное. 

Переставьте масло на маленький огонь и обжаривайте по 5-6 булочек за раз, часто переворачивая их. На первых булочках проверьте, пропекаются ли они у вас внутри. Если нет, то сделайте огонь поменьше. Обжаренные булочки выкладывайте на пекарскую бумагу, чтобы стекло ненужно масло. 



Когда они немного остынут, разрежьте каждую булочку вдоль и наполните кремом. Оставьте на ночь в холодильнике. При подаче не забудьте посыпать сахарной пудрой :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Alexandra Haiduk