воскресенье, 11 октября 2015 г.

"My Other Half" + Oatmeal&Coco pancakes and Caramelized Almonds&Walnuts



Если честно, никогда не задумывалась над тем, как выглядят со стороны наши с Лизой разговоры. Наверное потому, что я, мы, воспринимаем их как полноценный обмен впечатлениями о том, что происходит вокруг. Хотя действительно, в большинстве случаев это не слишком похоже на разговор : стоит только перехватить взгляд и сказать – "Ты видишь?" или еще проще – не слишком громко проговорить только начало фразы "Это как … Да? Поняла? Ну вот. Да, это оно самое".  Это даже не то, что называют "понимание с первого слова", я бы скорее сказала "синхронное мышление", которое не требует таких грубых вещей, как полное проговаривание того, что ты чувствуешь.

Конечно, это расслабляет. В том смысле, что при общении с другими людьми я не всегда понимаю, какой процент очень внутренних и личных чувств я могу показать. Порой заносит : иные наверняка считают меня молчаливым "камнем", вечно погруженным в свои мысли, в то время как кто-то не справляется с тем потоком слов, восторга или описания внутренних переживаний, которые я изливаю. 

О, ну это невысокая плата. Когда знаешь другого человека с тех самых времен, как вы оба были не больше креветок, не велика беда, если не всегда окружающие тебя хорошо понимают. 

И каков же был мой восторг, когда я недавно наткнулась на видео, которое сняла шведский фотограф Maja Daniels! Когда я увидела этих двух женщин, Monette и Mady, которых она заметила на одной из улиц Парижа, я не могла отвести взгляд и перестать еще раз и еще раз вслушиваться в их французскую речь. Такое иногда чувствуешь, когда в книге описано то, что ты и так давно в себе находил. Это всё так знакомо – молчаливое понимание друг друга и такая знакомая манера со смехом перечислять чужие фразы, сказанные о таком непростом и счастливом деле – быть близнецами. ) 




"We don't talk to each other much. We speak very little, don't you think? I listen to her body, she listen to mine. I will know if she is synchronized or not. We don't need to talk about it.
A woman once told me : "If I had a sister just like me, we would have nothing to talk about. "
I found that very funny. 
In my opinion, she made a mistake : We don't need to talk all the time, because we communicate without talking.
Verbs, verbs, verbs. I know it's very French all these verbs. But, well … sometimes one can do without!
To be a twin is provocative – it asks questions. Yes, its ask questions about singularity.  It provokes singular people. It disturbs them. Its disturbs them, two people, two individuals, who are almost identical.
People are not used to that. "


Но, разумеется, мы во многом отличаемся от Monette & Mady Malroux :)

Кто-нибудь из нас время от времени воскликнет, глядя в зеркало или друг на друга : "Мы же и вправду разные! Как же это классно." Когда Лиза отправилась за меня на экзамен, который мне нужно было сдать, чтобы перейти на ее факультет, моим напутствием было "Только не груби там никому", на что я получила в ответ "Ох, и что, мне быть такой милашкой как ты?".
Хотя, конечно же, это очень-очень утрированное определение различий между нами :)
Я всегда за рулем и вожу нас по всем делам, Лиза всегда отвечает на наши письма по работе. Я всегда прошу сделать музыку тише или ехать в тишине, Лиза только и мечтает о том, чтобы погромче включить Florence + The Machine :) Я люблю летом уходить далеко на прогулку по полям и слушать лекции по литературе – Лиза не оставляет планы научиться стрелять из лука и уходить бродить по лесу. Первое место, куда я бы хотела отправиться в путешествие, это побродить по базарам и улочкам Марракеша, а Лиза уж точно когда-нибудь совершит переход через автралийскую пустыню как Робин Дэвидсон. )

Только одно остается всегда неизменным – мы всегда помним, что самый крупный подарок нам в жизни уже дан с самого нашего рождения.

 

А ещё есть один из самых наших любимых аккаунтов в инстаграме - mama_2thelittleones - про таких же близняшек, как мы, только 4-х летнего возраста. Боже, как же они нам нас напоминают! Когда я показала маме эти фотографии, она сразу же воскликнула, до чего же они на нас похожи)

Вот, и так как сегодня воскресенье, один из двух самых блаженных дней в неделе, то я решила в этом посте дать целых два быстрых и очень легких воскресных рецепта – карамелизованные в кленовом сиропе орехи (миндаль и грецкие) и овсяные оладки (pancakes) с кокосом и лимонной цедрой! Идеальный воскресный завтрак, на наш взгляд :)



Oatmeal & coco pancakes with lemon zest 


Ингредиенты:

  • 160 г овсяных хлопьев (я брала смесь из 5 разных злаков, но подойдут и обычные)
  • 2 яйца
  • 3-4 ст. л. кокосовой стружки
  • 1/2 ст воды (если есть, можете использовать кокосовую воду)
  • 3-4 ч.л. разрыхлителя
  • цедра 1-го лимона 
  • 1 ч. л. ванильного экстракта
  • 3 ст. л. кленового сиропа (или меда)
  • 1/2 ст. простокваши + 1/2 ст. молока
  • 2 ст. л. растительного масла ( жидкое арахисовое, кокосовое или оливковое)
  • 1 ч.л. соли

Рецепт:

Смешать вместе все ингредиенты до однородности. Отставить миску на 10 минут, чтобы смесь загустела. Сковороду нагреть и смазать маслом (тем же самым, которое вы добавили в тесто). Когда тесто загустело немного, выложите примерно 2 ст. л. теста на сковороду в виде оладки. Если тесто вам кажется слишком густым и оладка не получается круглой, добавьте еще немного молока в тесто. 



Жарить оладьи на среднем огне до золотисто-коричневого цвета (примерно 2-3 минуты с каждой стороны, но вы всё таки посматривайте, как они там себя чувствуют). 
Подавать с кусочком сливочного масла и кленовым сиропом, или сметаной с сахаром и лимонной цедрой, или с чем обычно вы едите оладки по воскресеньям :)


Caramelized Almonds&Walnuts with vanilla and sea salt



Ингредиенты:


  • 1,5 ст миндаля
  • 1 ст. грецких орехов
  • 1/2 яичного белка
  • 1 ст. л. ванильного экстракта
  • 1/4 ст. кленового сиропа (или меда)
  • 3 ст. л. сахара  
  • 1 ч. л. крупной морской соли

Рецепт:


Разогреть духовку до 120 С. В миске взбить с помощью вилки яичный белок и ванильный экстракт. Всыпать в миску орехи и очень тщательно обвалять их в получившейся смеси. Затем выложить орехи на противень, застеленный пекарской бумагой, и разровнять. 



Далее равномерно полейте орехи кленовым сиропом и руками перемешайте их, чтобы они были равномерно смазаны сиропом. Присыпьте сверху сахаром и солью. Выпекайте в духовке примерно 10 минут. Достаньте и дайте им остыть. 


Пересыпьте орехи в любую миску или стакан и не думайте, что они у вас надолго задержаться :) 
В нашей семье уже через 20 минут от орехов остался только опустевший стакан и оправдания в духе "Да я попробовал-то всего пару орехов!" :)

Хорошего вам воскресенья! И приятного воскресного завтрака)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Alexandra Haiduk