понедельник, 11 августа 2014 г.

18


Мне кажется,хотя я не настаиваю,что знаю рецепт дня рождения,который будет даже более,чем идеален - отбросьте все предрассудки и навязанные идеи. Почему,скажите,я должна праздновать этот день обязательно с толпой "друзей",пусть даже половина из них не помнит,когда у меня этот,собственно,день рождения и так и не научились отличать меня от моей сестры? Потому что общество так решило? Почему я обязательно должна пойти в клуб или тому подобное заведение - а потому что взрослая уже - и обязательно напиться,благо алкоголь отныне не под запретом ? Отчего я должна пожертвовать своим желанием пойти в бургерную и отведать самого лучшего представителя этого подвида? Потому что "они" так решили и худые ляжки и острые скулы сейчас ценятся куда больше,чем наличие мозгов ? 

Поэтому этот день,и вправду важный,я отпраздновала с человеком,которого знала ещё когда мы обе были где-то на стадии креветки - с моей сестрой,которая запросто переплюнет сто тыщ миллионов "лучших подруг",даже если их всех вместе обвязать ленточкой.

И это был действительно НАШ день,начиная с полуночи,когда мы дорисовывали друг другу открытки,а потом,спотыкаясь в темноте,вслепую ставили их на стол - а то не дай бог увидеть "свою" до утра -  и кончая ею же,когда уже сонными голосами пытались найти слова,чтобы выразить все чувства и попытаться,хотя бы чуть-чуть,описать этот целый день абсолютного,никем не нарушаемого счастья.

Но даже этот день не сможет,пожалуй,сравниться со "вторым днём" нашего дня рождения - "семейным". Когда вторая половина нашей большой семьи разъехалась,и я могла начать прокручивать этот день от начала до конца,тихо млея от счастья,я подумала - даже если из всех 18-ти лет взять этот один единственный день,то можно с уверенностью говорить про себя - я родилась "под счастливой звездой"/"в рубашке"/"с серебряной ложкой" и тому подобные старые поговорки. В это день я раз десять ловила себя на мысли,что страшно боюсь проснуться - потому что так бывает только во сне. Свои описывательские способности я ценю не очень то высоко,но надеюсь,что это хоть как-то передаст моё счастье,любовь и благодарность этим людям.














И - ах да - торт! Особый день - особый торт. Поэтому корж мы сделали шоколадно-лавандовым (кто помнит тот наш extra chocolate cake? тогда,в силу сезонных обстоятельств,той самой необходимой лаванды не было,поэтому мы заменили её на чай Oolong - получилось замечательно - а теперь её можно было нарвать прямо с клумбы! Рецепт аналогичен), а крем - та  же основа - маскорпоне с добавлением сливок + базилик! Чаще всего люди знают сочетание клубника + базилик, но существует,не менее превосходное, сочетание шоколад + базилик - и получилось действительно волшебно,чему мы очень-очень радовались :) 
Экспресс рецепт для крема - эээ,без количеств,потому что брали на глаз - сама идея. Налить немного сливок в кастрюлю,добавить мелко нарезанный базилик,подогреть,помешивая,но не доводить до кипения. Снять с огня,процедить. Сливки в одну сторону,базилик - в другую,а точнее смешать с маскорпоне. Добавить немного "базиликовых" сливок в эту смесь - где то половину,чтобы не слишком жидкий был. Крем с вкраплениями базилика пойдёт на прослаивания коржей. Всё,эту его отставили в сторону,а точнее в холодильник - он должен немного загустеть. Вторую половину сливок мы,опять же,смешиваем с маскорпоне -  это для внешнего…как это..в английском это называется icing - покрывание сахарной глазурью торт - в нашем случае покрывание кремом. Таким образом мы получаем тот же вкус,но торт снаружи будет аккуратно-белым - без всяких там :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Alexandra Haiduk