вторник, 26 августа 2014 г.

Pecan Cinnamon Rolls!

Когда я начинаю замечать, что листья желтеют и уже лежат на земле, или что солнечные лучи падают под более острым углом, или что город наводняется плакатами "Скоро в школу!" с судорожно улыбающимися первоклашками (хотя это безумство начинается ещё в июле - в июле,чёрт возьми!), меня просто парализует. Потому что лето - это мой дом, моё счастье и любовь всей жизни, и когда оно подходит к концу - это сравнимо с провожанием кого-то любимого на войну или вроде того. И поэтому, чтобы окончательно не впасть в оцепенение от такой перспективы, я начинаю искать хоть что-то, что поможет мне жить осенью. И в процессе оказывается, что этого "хоть что-то" не так уж и мало - например, возможность слушать "сезонную" музыку или смотреть "сезонные" фильмы - не буду же я (даже подумать страшно) смотреть "Джейн Эйр" в какое-нибудь другое время года, как ни осенью? Или, например (не дай бог!) включить Haim или First Aid Kit раньше сентября! ( это немного сарказм, кто не понял, но на самом деле я так и делаю - всему своё отведённое время).
Или вот ещё - пить чай литрами, завёрнутый калачом в плед, и читать Агату или смотреть Пуаро  на пару с сочным манго  -  ради этого я, пожалуй, могу потом переждать адские 3 месяца зимы в ожидании нового лета и новой жизни.
Так вот - в этих всех спасительных мероприятиях я раскопала ещё одно - готовить еду, на которую летом-то даже и не взглянешь. В общем-то холодов как раз и стоило ждать для того, чтобы приготовить Pecan Cinnamon Rolls - эта идея зародилась у меня ещё весной, после открытия в Минске этого самого Cinnabon - райского заведения со свежими божественными булками в режиме нон-стоп. Когда натыкаешься на что-то действительно превосходное, сразу же срабатывает рефлекс "хочу так же" или "а чем я хуже".
Я пишу этот пост по прошествии 5 минут после дегустации мной готовой Pecan Roll - и поверьте, причина, по которой я молнией сорвалась с места и побежала стучать по клавишам - одна единственная - ничего лучше я в жизни не пробовала. Это. что-то. божественное. Я бы ещё поняла, если бы они вышли такими неописуемыми где-нибудь раз, этак, на десятый - опыт и всё такое прочее. Или если, скажем, их приготовление требовало бы каких-то нечеловеческих усилий, типа замешивать тесто руками 3 часа или взбивать самому масло - что-нибудь в ключе "зайца перед готовкой изловить" или "вытащите костяк из утки". Но нет. Нет. Минимум усилий, минимум телодвижений - и ТАКОЕ. Если бы мне требовалось что-нибудь вроде вернуть мужа в лоно семьи или тому подобное - для начала я бы испекла ИХ - а вдруг этого будет достаточно. Да мне кажется и было бы достаточно, на самом деле.
В общем призыв сего текста - испеките их. Пожалуйста, не какие-нибудь очередные кексы или творожное печенье - испеките ИХ. Даже если это будет единственная выпечка за всю вашу жизнь - вы не прогадаете.

Итак,рецепт!

Для теста:

  • теплая вода - 1/4 чашки 
  • активных сухих дрожжей - 2 и 1/2 чайные ложки 
  • сахарной пудры - 1/3 стакана 
  • молоко - 3/4 стакана 
  • размягчённого несоленого сливочного масла  - 4 столовые ложки 
  • яичные желтки (большие) - 3 штуки
  • мука - 3 и 3/4 чашки 
  • соль - 1 и 1/4 чайные ложки 

Для начинки:

  • светло-коричневый сахар - 1/2 стакана, хорошо спрессованный
  • молотой корицы - 1 столовая ложка 
  • размягченного сливочного масла - 3-4 столовые ложки 

Для глазури:

  • сахар (коричневый,хотя,думаю,большой беды не будет,если возьмёте обычный) - 3/4 стакана 
  • сахарной пудры - 1/4 чайной ложки 
  • несоленого размягчённого сливочного масла - 4 столовые ложки 
  • мед - 2 столовые ложки 
  • какой-нибудь сироп типа кленового - я брала завалявшийся сироп агавы - 1 столовая ложка 
  • меласса - 1 столовая ложка (это вроде патоки,но я заменила одной долькой горького шоколада - ниже напишу подробнее)
  • грубо "поломанный" пекан - 1 и 1/4 чашки
Делаем тесто - размешать одну чайную ложку сахарной пудры, взятой из 1/3 стакана с нею же, в тёплой воде и залить ею дрожи - пусть постоят 5-10 минут, пока не образуется пенка.
В глубокой миске хорошо смешиваем 3 чашки муки (другие 3/4 чашки оставляем нетронутыми), соль и оставшуюся сахарную пудру. Делаем ямку в середине и вливаем туда молоко, желтки, масло и дрожжи - хорошо вымешиваем руками, до однородной консистенции - будет немного липнуть к руками,но ничего страшного - потом отстанет. Можете, конечно, использовать миксер - но я всегда голосую за эээ ручной труд. Потому что мне всегда жутко жалко того, что остаётся на стенках, венчике и так далее - а этого не избежать. Да и, боже, не такая уж это и грязная работа - вымесить тесто.
Так,готово. Добавляем те самые оставшиеся 3/4 чашки муки. Опять хорошо вымешиваем, пока оно не станет гладкими упругим комочком. Но не переусердствуйте.
Кладём этот шар в слегка смазанную маслом глубокую миску, накрываем полотенцем и отправляем в тёплое место на час - полтора. Оно должно увеличиться где-то вдвое. 

В это время делаем Глазурь. Делать там, собственно, нечего - все ингредиенты, кроме пекана, смешиваем в кастрюльке на огне, пока сахар не растворится. Ага, в рецепте есть загадочное слово меласса - патока. Ну,знаете, такая жутко приторная сладкая штука. Которую ещё Берти Вустер в "Дживс & Вустер" намазывал на обёрточную бумагу - знаете ведь,да?..Ну в общем не важно - вряд ли вы её у нас найдёте, да и не надо, потому что её, как мне кажется, можно отлично заменить на один кусочек горького шоколада - даже может меньше, чем кусочек. Потому что всё, что требуется - это тёмно-коричневый цвет и лёгкий вкус "подпаленной карамели". Так что вопрос с патокой снят.
Снимаете глазурь с огня, можете дать немного остыть, и выливаете её на дно заранее чуть смазанной маслом прямоугольной формы для выпечки - на фотографиях видно, про какую форму я веду речь. Выливаете, равномерно распределяете, а затем посыпаете "поломанным" пеканом. Всё, в сторону её.
Если ещё есть время - а я уверена, что есть - смешайте сахар и корицу, которые для начинки, и можете, пожалуй, растопить масло - всё равно времени ещё много.

Так, вроде бы тесто должно подоспеть - достаньте его, положите на слегка присыпанную мукой поверхность, хлопните по нему, чтобы вышел воздух, и оставьте на 15 минут. 
Теперь раскатываем в прямоугольник размером 30x45, смазываем сверху нашим растопленным маслом, равномерно посыпаем смесью "сахар-корица" и скручиваем, начиная со стороны, которая 45 см, в плотный рулет. Так, теперь пусть "шов" будет внизу - нарезаем на одинаковые 18 кусочков - я делала это ножом. Размещаем их в форме для выпечки - прям кладите туда, на пекан.

Накройте плёнкой и поставьте в холодильник как минимум на час - можете на ночь, если хотите, но я так долго ждать не могу.
Достаньте их на свет божий, разогрейте духовку на 190 градусов,а они пусть пока 20 минут постоят при комнатной температуре. Всё, постояли. В духовку их, на 30-40 минут, пока не станут золотистыми.

Достаём из духовки - божечки, как они пахнут! - чуток даёте остыть, а потом аккуратно - но не медленно,а резким быстрым движением - переворачивайте их куда-нибудь на блюдо или на противень - так получится, что весь пекан будет сверху. И - та-да! - можете наслаждаться!! Они волшебные, просто волшебные - даже если кто-нибудь из вашей семьи худеет или вроде того - всё равно заставьте их попробовать - поверьте, они об этом не пожалеют)












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Alexandra Haiduk