среда, 2 сентября 2015 г.

Сhocolate chip cookies with sea salt, walnuts and pumpkin seeds



Сентябрь освежает. Не всегда в прямом смысле этого слова — сегодня на градуснике +31 и ни о каком освежении не может быть и речи — но в переносном — всегда, из года в год, сентябрь упорядочивает мои мысли, заставляет думать здраво и несколько угрюмо, удлиняет часы проведенные в молчании и размышлениях. Сентябрь — свежий ветер в моей голове, который сметает на своем пути все преграды в виде человеческих предрассудков. Возможно именно по этой причине в этот месяц мне всего легче найти в себе силы того или иного характера.

Пару дней назад я, непонятно с какой целью перебирая настройки блога, увидела комментарий под одним из постов (по какой-то неясной мне причине мне перестали приходить уведомления о комментариях, вот я и пропустила). На самом деле, не так важны сейчас конкретные слова, а только то, что это был очень добрый и внимательный  отзыв. И тот факт, что это было так неожиданно, так безумно приятно, заставил меня просидеть довольно продолжительное время практически только с одной повторяющейся мыслью в голове : "Если бы вы знали, как это для меня важно. Если бы вы знали". И это действительно очень важно.

Любая поддержка со стороны людей помогает идти дальше, дает силы. Как будто бы это известно всем. И все на своем опыте это в той или иной степени испытали. Казалось бы, ни у кого после такого открытия не должно остаться сомнений, что именно позволяет людям быть уверенными в том, что они делают.

Я из этого случая и всех слов поддержки в общем вынесла один довольно простой урок. Если ты искренне можешь сказать что-то хорошее — смело говори. Сила воздействия и сила чувства уверенности в своем деле намного превышает усилия, которые нужно сделать, чтобы преодолеть  страх "быть непонятым" и, в некотором смысле, гордость.

Чтобы подытожить мои размышления на тему уверенности и перейти наконец к рецепту, только одно хочу добавить : спасибо вам за любые проявления заботы и поддержки по отношению к нам и нашему делу.



Ну а что касается нашего печенья — обязательно испеките его! Мы его наготовили целую гору, порций 3-4, и все равно его оказалось мало, и с кухни еще некоторое время слышны были недовольные возгласы "Кто всё съел?!" :) Этот рецепт теперь в списке обязательных для исполнения.



Ингредиенты:


  • Мука - 340 г 
  • Сливочное масло - 230 г 
  • Яйца - 2 шт 
  • Сахар - 112 г 
  • Сахар коричневый - 250 г
  • Горький шоколад или шоколадная крошка - 315 г 
  • Смесь из орехов и семечек (тыквенные семечки, грецкий орех, миндаль + любые что найдете) 
  • Морская соль среднего помола - 8 г 


Рецепт : 

Духовку разогреть до 180 С.
Масло комнатной температуры взбивать венчиком или разминать лопаткой до размягчения и состояния "помадки". Смесь из орехов слегка порубить в комбайне. Затем всыпаем в масло по очереди сахар + коричневый сахар, смесь из орехов, шоколадную крошку и осторожно перемешиваем.
Что касается шоколадной крошки : она конечно более удобная в использовании, но если вы не нашли, просто аккуратно порубите ножом заранее охлажденную в морозилке шоколадку.
В смеси из орехов больше всего миндаля, примерно 2/3. 

После того, как вмешали сахар-шоколад-орехи, аккуратно и по чуть-чуть всыпайте муку. После этого по одному вводим яйца и всыпаем соль. Перемешиваем. Долго не мешать - соль и шоколад не должны начать таять!  Тесто должно быть рыхлым и пористым.
Поставьте тесто хотя бы на 20-30 минут в холодильник.
После этого достаем тесто и начинаем формировать печенья. Опыт показал, что удобнее это делать руками — отщипните немного теста и пальцами придайте ему форму шарика. Не укатывайте его слишком сильно, просто придайте форму.
В духовку! Выпекаются они 10-15 минут в зависимости от духовки.

Вот и все телодвижения :) А результат - самое вкусное печенье в моей жизни.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Alexandra Haiduk