четверг, 10 сентября 2015 г.

When something goes wrong: the wonderful "imperfect" Finnish cinnamon buns


" Носки не из той пары, подгоревший тост, ссадины на локтях, несимметричная стрижка — все это признаки самой что ни на есть полнокровной жизни. "
Эти слова написаны на обороте 13-го, "несовершенного", выпуска Kinfolk. И из всех номеров моего горячо любимого журнала этот для меня самый драгоценный, самый чудесный, самый совершенный во всем его "несовершенстве".
И это не ода лени или наплевательскому отношению к себе, не критика честолюбия или работы над собой. Дело тут совершенно в другом!
Кто из нас не проводил все выходные в пижаме? Кто ни разу не заляпал белую майку соусом "болоньезе"? Кто может похвастаться неизменно идеальным маникюром? Кому не было порой стыдно за когда-то сказанные слова? Кто, скажите мне, никогда не ленился идти на пробежку и не съедал вместо этого гору оладий?

Ох, точно не я.

Просто для меня такие мелочи в других людях, когда они не стыдятся этого, а наоборот, чувствуют себя чрезвычайно комфортно  повод влюбиться со всей силой и на веки вечные отдать сердце, руку и что там обычно отдают в таких случаях. Я не могу без радости замечать такие вещи, не могу сдержать улыбку, наблюдая смущение, вызванное неубранной впопыхах постелью, упавшим на колени куском пирога или когда вместо закладки в книгу кладут палочку от мороженого, как это делаю я.
Когда человек совершенен во всем, точен до безумия и идеален во всех проявлениях себя — что ж, прекрасноНо лишь несовершенства, шероховатости, ссадины на коленях и несимметричные черты лица позволяют "увидеть" внутренний мир. 
От того я и восхищаюсь открытостью удивительной Лены Данэм, которая знает толк в комбишортах и без смущения пишет книги и снимает кино о своей жизни, пристрастиях и "странных отношениях с едой". По этой же причине я нежно люблю прекрасную Грету Гервиг, чьи слова "Я не неряха, я занятая" и исполнение чечетки во всех фильмах покорило мое сердце. И, без сомнения, я навсегда останусь предана Джулии Чайлд, которая в своей передаче "The French Chef" никогда не стеснялась неаккуратно перевернутого омлета или немного опавшего суфле. 
"Никогда не извиняйтесь за столом. К приготовлению еды надо подходить с такой мыслью: да какого чёрта?"   — Джулия Чайлд


В качестве рецепта в этом посте финские булочки с корицей, которые еще называются Pulla! Я выбрала именно этот рецепт от того, что когда в процессе их приготовления кое-что пошло не так, я еще раз убедилась — никогда не стоит отчаиваться из-за развалившихся рулетов или поплывшего теста. В противном случае вы никогда не узнаете, что развалистые булочки получаются намного пышнее, а вытекшая начинка образует прекрасную карамельную корочку. Как говорит Джулия и наша бабушка : "Не извиняться, не оправдываться!"




Ингредиенты : 

для теста :
  • 50 г свежих дрожжей
  • 500 мл теплого молока
  • 1 кг муки + немного для раскатывания теста 
  • 300 г сахара 
  • 1 ч.л. соли 
  • 170 г масла комнатной температуры 
  • 1 ст. л. корицы 
  • 1 ч. л. ванильного экстракта 
для начинки :
  • 255 г масла комнатной температуры 
  • 200 г сахара 
  • 22 г корицы
  • 1 яйцо 
  • пару ложек крупного сахара 



Начать следует с дрожжей. Если вы берете свежие (лучше брать их), то их следует смешать с молоком комнатной температуры и оставить на 10 минут. Если у вас дрожжи сухие, то их надо будет вмешать непосредственно в муку. (Но в таком случае дрожжи должны быть очень качественные --- от них напрямую зависит результат. ) Здесь у меня сухие дрожжи.

Смешать вместе муку, сахар, дрожжи, ванильный экстракт, корицу и соль. Добавить теплое молоко. Все очень тщательно смешать до однородности, затем добавить масло. Вымешивайте тесто 15 минут вручную, либо 8 минут в миксере на специальном крюке”  для теста. После этого положите его в миску с высокими краями и накройте сухими полотенцами. Оставьте доходить на 1 час в теплое и сухое место.

Для начинки смешайте вместе корицу, масло, сахар до однородности.



Теперь можно приниматься за раскатку теста. Выложите тесто на присыпанную мукой сухую и чистую поверхность и раскатайте в прямоугольник 50 x 38. Сверху равномерно и по всей поверхности распределите начинку. После этого, начиная с более длинной стороны, сверните плотный рулет. Важно, чтобы скатывать именно очень плотно и туго, иначе всё развалиться. Разрежьте получившийся рулет на 16 одинаковых частей. Выложите по 8 штук на противень на расстоянии примерно в 4-5 см, накройте их полотенцем и дайте им отдохнуть” 1 час.

Важное : если вы не против развалистыхно пышных булочек, то можете повторить мой опыт и всё таки выпекать на противне. Но для сохранения формы их лучше выпекать в форме с высокими краями и выкладывать их вплотную друг к другу.

Разогрейте духовку до 204 С.

Затем в небольшой чашке или миске взбейте вилкой яйцо и смажьте поверхности булочек. Сверху присыпьте крупным сахаром.

Выпекайте 15-20 минут до золотистой корочки. Подавайте горячими!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Alexandra Haiduk