среда, 30 сентября 2015 г.

Rømmegrøt & Baked French Toast or "How to make your mornings brighter"



Не знаю, какой ещё трапезы можно ждать с таким нетерпением, как я жду завтрака. В буквальном смысле – бывают дни, когда я уже начинаю изнывать от нетерпения к полудню – когда там можно уже пойти спать, чтобы поскорее проснуться и начать день с любимого обряда.

Для меня плохой завтрак – это несовместимо с жизнью. В смысле тут уже очевидно, в какую сторону покатится мой день. И хотя недосып – это одна из трёх вещей, которые я просто не в состоянии выносить, но я всё же лучше встану на час раньше ( ну если только, конечно, не к восьми – это для самоубийц ) и начну свой день размеренно, с комфортом и в хорошем настроении. И, конечно, тут не имеется в виду, что хороший завтрак – это обязательно яйцо пашот, бекон и венские вафли. Для меня вот чудесный способ начать свой день – это спуститься на кухню, когда ещё никого нет, насыпать в миску Несквик и, вернувшись обратно под ещё не остывшее одеяло, пролистать спокойно Instagram и посмотреть серию “Girls”. Это уже будет означать, что день обещает быть как минимум сносным.

Вообще, если задуматься, то завтраки – это ключевой момент в моей жизни. Может и не только в моей – может у всех так. Но, куда ни глянь – везде они. Например – одни из самых любимых воспоминаний из детства – это воскресенья; ты встаёшь на запах блинов, ещё не разлепив толком глаза, бежишь на кухню, нашариваешь одной рукой блин, другой – сахарницу, раз, два – уверенными движениями складываешь блинчик конвертом, запихиваешь в рот – всё, теперь можно всё же присесть на стул и обратить свой взор на одну из тех «воскресных» передач , что можно увидеть по телевизору только в выходные дни. Счастье-счастье-счастье.

Или вот – за что я так люблю ночёвки с друзьями? В смысле разговоры до утра – это понятно. Но чистым светом алмаза тут сверкает также и совместный завтрак. Или – что является одним из главных факторов поиска отелей в Германии? Завтрак, отвечу я вам.

И я знаю, что сделаю всё возможное, чтобы когда-нибудь сидеть в потёртом кресле в своём старом коттедже, в какой-нибудь деревеньке  в глубинке Англии, наблюдать поверх утренней газеты за своим любимым мужем, одновременно пытаясь остудить только что сваренный чай и отогнать наших двух пойнтеров от всё того же… завтрака.



В этом посте будут сразу два рецепта для хорошего завтрака. Первый - это Rømmegrøt  , норвежская традиционная каша, которую я уже ооочень давно хотела приготовить, насмотревшись её у Marte Marie Forsberg - чудесный фотограф, которая как раз и воплощает в жизнь моё идеальное представление о жизни в английской деревушке. И, надо сказать, что Rømmegrøt оправдал свои ожидания абсолютно и полностью!
А второй рецепт - это "запечённые" французские тосты. В представлении не нуждаются. Не знаю, есть ли вообще что-то лучше, чем французские тосты.

Итак




Norwegian Rømmegrøt

Ингредиенты:
  • 300 мл. сметаны
  • 190 г. муки
  • 600 мл. молока
  • 1 и 1/2 ч.л. соли
  • сахар и корица для посыпки
  • кусочек масла
Рецепт:

Итак, самое главное в этом рецепте - это постоянно размешивать вашу готовящуюся кашу - тогда она будет нужной однородной, шелковистой консистенции.

В небольшой кастрюле на стреднем огне подогреть сметану - не сильно, она не должна закипеть, иначе "расслоится". Начать понемногу добавлять муку - постоянно размешивая до однородного состояния. Таким образом добавить половину имеющейся муки. Начать вливать молоко - тоже понемногу, тоже постоянно помешивая, пока не станет однородным. Теперь уже можно чередовать - всыпал муку, размешал, влил молоко, размешал и так далее, пока ничего из них не останется. Теперь всыпьте соль и снова хорошенько размешайте. Дайте каше закипеть и побыть в таком состоянии минуты две. Всё время размешивайте её - вы же не забыли, да? 
Всё, снимайте с огня - консистенция должна быть густой, однородной и, как я уже говорила, "шелковистой". Теперь можно распределять по тарелкам, посыпать сверху корицей, сахаром и не забыть положить кусочек масла - дайте ему немного растаять. Готово!



И второй рецепт:


Baked French Toast ( recipe by Sneh Roy)

Ингредиенты:
  • 6 кусков белого хлеба ( ну это зависит от их размера конечно)
  • 250 мл. молока
  • 8 яиц
  • 2 ст.л. сахара
  • 1/4 ч.л. соли
  • 1 ч.л. ванильного экстракта
  • 125 мл. сливок
Рецепт:

Смазать неглубокую форму для запекания маслом, выложить хлеб. Разогреть духовку на 180 градусов по Цельсию.
В миске смешать молоко, яйца, сливки, сахар, соль, ванильный экстракт. Взбить всё это венчиком, пока смесь не посветлеет и не станет "воздушной".
Вылить содержимое в форму, чтобы она равномерно покрыла весь хлеб. Оставьте на 10 минут. Затем выпекайте в духовке 25-30 минут или пока тосты не подрумянятся - они сначала должны "вздуться". Не волнуйтесь - они "осядут", когда вы их достанете.
Достаньте, дайте остыть. Сервируйте с кленовым сиропом и сахарной пудрой, можно также добавить свежих ягод. Или что пожелаете.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Alexandra Haiduk